Социальный аудит и гуманитарная экспертиза. Образовательная программа: Магистерская программа Создание новой области экспертного знания предполагает разработку и реализацию ряда организационных проблем теоретических основ понятия объекта и предмета корпоративной социальной ответственности, выбор и статус экспертов, методы экспертизы, этика экспертизы . Цель дисциплины: Объект изучения: Предмет изучения: Основные понятия, термины: Задачи дисциплины: Результаты, востребованные на рынке труда В рамках данной дисциплины возможно освоение профессиональных компетенций, позволяющих выполнять следующие виды работ:
Герцена г. Модуль способствует пониманию принципов, подходов и методов, используемых при осуществлении гуманитарной экспертизы и социального аудита в бизнесе и в социальной сфере. Освоение учебного материала обеспечивает возможность применять признанные в мировой практике методы участия общественности и представителей профессиональных сообществ в оценке социальной эффективности деятельности.
У этого политика хорошие перспективы на будущее Он многого добился, ” Ъ“ гендиректор Международного института политической экспертизы сферы общественной жизни: политическую, экономическую, социальную,— что уже получили от региона-шефа гуманитарную помощь из внебюджетных.
Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Специалистов в области: Предмет изучения — политические институты, формальные и неформальные: Кто является инициатором и движущей силой социальных и политических инноваций? В чём состоит проблема импорта и трансплантации политических и правовых инноваций? Экспертные и аналитические институты ; 2. Исследовательские центры ; 3. Законодательные и исполнительные органы государственной власти и корпоративного управления ; 4. Специализированные аналитические центры ; 5.
Университеты ; 6. В области прикладного политического анализа и технологической деятельности. Органы государственного и муниципального управления:
Экологическая ответственность бизнеса в ХХ века. Основные понятия этики бизнеса Этические проблемы деловой жизни Этические проблемы деловой жизни связаны с двойными стандартами: Становление этики бизнеса как научной дисциплины Становление этики бизнеса как научной дисциплины происходило в условиях кризисов на протяжении последних лет.
Потребность в этическом осмыслении стала актуальной, когда обозначился мировой финансовый кризис, в основе которого — нравственный кризис, кризис нравственных устоев. Причины повышения внимания к этике бизнеса Традиционная опора на разум и волю, характерная для западной цивилизации, оказалась тщетной и неспособной остановить мировой финансовый кризис.
Социальный аудит и гуманитарная экспертиза как многовекторный диалог. Социальное партнерство и корпоративные социальные коммуникации: PR как Акцию поддержали региональные руководители, политики, известные .
Потолокова М. Корпоративная социальная ответственность: Борьба профсоюзов в защиту прав трудящихся, развитие благотворительности. Антитрестовское законодательство, активное продвижение бизнеса в политику. Великая Депрессия и кодексы честной конкуренции. Международные конвенции и дискуссии о КСО х годов. КСО как системообразующий принцип и философия современного бизнеса. КСО и национальные деловые культуры. КСО и этика бизнеса. Социальные функции деловой активности Особенности взаимодействия бизнеса и общества.
Экономическая и инновационная функции современного бизнеса. Политическая функция бизнеса и менеджмента. Цивилизованное лобби и коррупция. Лидерская и интегративная функции деловой активности.
Представляя крупное промышленное производство, мы видим металлургические заводы, разработку и изготовление компьютеров, продуктов бытовой химии, компании-гиганты, обороты которых превышают сотни миллионов рублей. Связи с общественностью и реклама этих предприятий соответствует бюджетам этих компаний.
Профессиональный рост в промышленный предприятиях связан с тремя основными видами деятельности специалиста по связям с общественностью. Во-первых, это внешние коммуникации, направленные на формирование репутационных характеристик компании, связи с инвесторами, с общественными организациями и партнерами по отрасли, потребителями.
Стадии социального позиционирования бизнеса: ситуации. «холодного» и « горячего» Корпоративная социальная политика как социальные инвестиции и Социальный аудит и гуманитарная экспертиза как многовекторный.
Задать вопрос юристу онлайн 1. Этика и социальная ответственность бизнеса Теперь пришло время задаться еще одним вопросом: Ответ таков: Многие социально ответственные фирмы добились значительного роста рыночной стоимости для своих владельцев, а многие неэтичные фирмы к настоящему времени обанкротились. Этику бизнеса можно рассматривать как поведение компании по отношению к ее сотрудникам, клиентам, акционерам и обществу в целом. Высокие стандарты этичного поведения требуют того, чтобы фирма рассматривала каждую сторону, с которой она работает, честно и беспристрастно.
Существует множество фирм, которые ведут себя неэтично. Например, за последние годы сотрудники нескольких известных инвестиционных банков с Уоллстрит были приговорены к тюремному заключению за использование в личных целях инсайдерской информации о предполагаемых слияниях компании-клиентов, а .
— это умение вести себя так, чтобы с тобой хотелось общаться еще Студентка 1 года обучения 5 Слайд 5: Этапы эволюции технологии менеджмента Годы Факторы Этап Вклад в теорию и практику До х Доступ к ресурсам Ресурсный Тактика, стратегия, финансы, технологии — е Идея товара Товарный Индустриальные технологии е товара с издержками Технократический Технологии и организация, НОТ е Конъюнктура рынка Маркетинговый Маркетинг е Имидж и репутация Имиджево-культуральный Бренд, корпоративная культура е Глобализация, информац.
Информационно-сетевой Электр.
бизнеса от воздействия на окружающую среду при повышении уровня нашей работающие политики в области социальной и экологической .. экологической оценки, экспертизы, аудита и экологическим . однако в полной мере сочетание математического образования и гуманитарных.
Этика бизнеса как сфера деятельности. Социально-философский анализ: Ельцина ; Руководитель Н. Коновалова ; Исполнитель И. Планируется выявить особенности данной сферы и ее значимость для современной культуры; показать, что в данной сфере концентрируются определенная социальная энергия и определенный социальный тип людей, наделенных лидерскими качествами. Этика, будучи одной из философских дисциплин, имеет свою специфику, которая заключается в ее исключительной роли, как соединяющего компонента между теорией и практикой.
Речь идет о том, чтобы связать в целостный теоретико-практический компонент этику как философскую дисциплину и этику как практическую философию, прикладную дисциплину. В этом отношении теоретическая этика предстаёт как набор инструментов, для решения проблем прикладного характера. С другой стороны, общий теоретический инструментарий философской этики конкретизируется и корректируется законами повседневного бытия людей, спецификой сферы бизнеса.
Эта коррекция проявляется на уровне того, что теоретическая этика в данном исследовании — это не уровень должного, нормативного поступка, действия, решения, а именно инструмент для принятия решений.
Тема 1. Корпоративная социальная ответственность: Борьба профсоюзов в защиту прав трудящихся, развитие благотворительности. Антитрестовское законодательство, активное продвижение бизнеса в политику. Великая Депрессия и кодексы честной конкуренции. Международные конвенции и дискуссии о КСО х годов.
бизнеса: зарубежный и отечественный опыт. Социально значимый маркетинг. Социальный аудит и гуманитарная экспертиза как .. соответствующей идентичности, развития экономической и политической систем. 9.
Это форма организации социальной деятельности по актуальным проблемам на основе широкого привлечения НКО и гражданских формирований на базе органов местного самоуправления. Финансовой основой выступает грантовый фонд, формируемый из средств бюджетов всех уровней, спонсорских средств предприятий, работающих на данной территории, и частично из средств самих граждан. Средства фонда предоставляются НКО и организациям граждан на конкурсной основе для реализации социальных проектов, разрабатываемых по инициативе участников предлагаемого проекта.
В ходе конкурса на получение гранта определяется степень актуальности проблемы, реалистичность способов ее решения, дается оценка экономической части проекта, устанавливается уровень способности конкретной организации или НКО реализовать предложенный проект. Эта модель обеспечивает: Российский вариант голландской польдерной модели социального управления имеет ряд особенностей. В силу неразвитости гражданских формирований и узости сектора НКО органы власти вынуждены брать на себя функции организаторов конкурсов, обучения и консультирования участников.
Аудиторная работа Как известно, Россия, провозгласив себя социальным государством, стремится к достижению определенного уровня социальной защищенности своего населения, достижению неких социальных стандартов. С точки зрения социальной экологии, совершенно очевидно, что в этом процессе не общество должно получить от власти и бизнеса обещания достигнуть какого-то уровня социальных гарантий, а само гражданское общество должно сформулировать и представить власти и бизнесу ожидаемый уровень социальных стандартов и защищенности граждан.
Поэтому составление социальной отчетности бизнес-структурами с активным участием представителей гражданского общества можно рассматривать как один из маленьких, но реальных практических шагов в этом направлении. Вместе с тем, нам представляется, что пока все еще нерешенной остается самая большая проблема: Известно, что для проведения финансового аудита компании привлекаются специалисты, имеющие специальное образование, большой стаж практической работы, сдавшие определенные экзамены и только после этого получающие право подписи под отчетом.
Социальный аудит и гуманитарная экспертиза как многовекторный диалог: Именно в этой связи можно говорить о «социальном аудите» бизнеса. до выстраивания социальной политики и определения ее приоритетных.
Объект изучения: Предмет изучения: Междисциплинарные связи в курсе базируются на использовании знаний, полученных студентами в рамках изучения других дисциплин менеджмент, экономика, маркетинг, право, связи с общественностью, этика , Основные понятия, термины: Задачи дисциплины: В рамках данной дисциплины возможно освоение профессиональных компетенций, позволяющих выполнять следующие виды работ: Профессиональные компетенции ПК способностью учитывать Практические занятия решение аспекты корпоративной ситуационных задач , социальной самостоятельная работа ответственности при контрольная работа, рефераты.
Корпоративная социальная ответственность: КСО как системообразующий принцип и философия современного бизнеса. КСО и национальные деловые культуры. КСО и этика бизнеса. Тема 2. Социальные функции деловой активности. Экономическая и инновационная функции современного бизнеса. Политическая функция бизнеса и менеджмента.